[Конкурс][vk]Дети Архипелага

2 Комментарии·Started 19 Июль 2018 08:27
Maks_NMaks_N Maks_NКомментарии: 1

В группе «Дети Архипелага» играю уже более 2 лет. Такое впечатление, что гораздо, гораздо дольше…))) За это время сменились десятки игроков, группа трансформировалась и переживала разные периоды. Рекорд – 14 место) Многим членам группы место на доске почета, ряду выгнанных – на доске позора. Возможно, когда-то будет создан «черный список», чтобы команды не наступали на грабли

Наверное, как и у многих игроков, наша ударная группа – это место встречи людей совершенно разных городов, стран, возрастов, видов деятельности и даже полов)

Дети Архипелага – это то уникальное место, где можно расслабиться и получать удовольствие от побед и просто процесса развития, общения с интересными людьми, забыть о реальных делах проблемах, услышать дельный совет от опытных людей и просто занимательные истории из других миров J

Особо ценным считаю то, что в группе нет анархии. Практически все члены группы – это офицеры, но нет той ситуации, как в басне про лебедя, рака и щуку. Есть четкая программа развития, и все ей следуют. Стройки делаются умно, а не «я знаю лучше всех, как надо, поэтому и поставил/поставила…».

Игра – это как жизни. Лакмусовая бумажка на людей. Все участвуют ГО и битвах, все получают баксы. Однако кому-то жалко и 180, а другие орудия строят сразу на последнее. Все как в жизни..)) Еще вчера игрок не знал азов, поиграл немного и стал считать себя великим. Забыл, кто его учил – стал считать себя умнее и талантливее всех – сколько раз в жизни мы видим таки же примеры неблагодарности. Всякое бывало, и не раз... Не будем перечислять тех чудаков на букву м, которые были у нас в группе. А потом были благополучно вычищены, что пошло группе и всем остальным на пользу. Они дали опыт, бесценный опыт.